• +7 (863) 240-02-03
  • +7 (904) 344-40-35
  • +7 (988) 943-6869
  • +7 (958) 574-9043
facebook odnoklassniki vkcom   Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

Что такое раннее развитие?

Что такое раннее развитие? Что это? Зачем и почему оно раннее? А надо ли? А стоит ли лишать ребенка детства? И так далее... Возникает очень много вопросов, споров и возражений. Давайте попробуем разобраться, что же это такое и зачем это нужно.

Каждый ребенок индивидуален. Он развивается в своем темпе, осваивает собственные возможности постепенно, шаг за шагом... У каждого малыша та или иная функция развивается по-своему. Это никому не надо доказывать. Но, несомненно, есть и возрастные нормы: как и когда ребенок должен начать сидеть, стоять, ходить, бегать, рисовать, читать, писать... Все эти рамки показывают педагогам и родителям, не позже, какого срока та или иная функция должна развиться, до каких пор это еще будет нормой. Если та или иная функция не формируется к нужному возрасту, принято говорить о задержке развития. Такое, как правило, случается, когда малыш серьезно болен или когда он недополучает внимания взрослых, когда с малышом никто ничем не занимается. Ну, а если не просто играть и читать, а применять какие-либо из известных методик раннего развития, учить ребенка чему-либо (естественно, через игру, а, не посадив за парту), то малыш начинает развиваться еще быстрее, интенсивнее. Его речь разительно отличается от речи сверстников (и от речи его самого совсем недавно). Он начинает поражать родителей своим умом, памятью, изобретательность, творческой жилкой.

Методики раннего развития ребенкаМногие авторы (Доман, Сузуки, Лупан, Зайцев, Никитины, Тропп) настаивают на том, что такое развитие – не раннее, а как раз своевременное, что традиционная педагогическая наука, основанная на опыте прошлых веков, отстает от современных методик. Что человеческий потенциал гораздо богаче, чем было принято считать до сих пор  Все дело только в том, что педагоги-классики отстают от новаторов в сроках начала обучения и дети начинают учиться как раз в тот период, когда рост мозга уже закончен (около 7 лет). В этом случае ребенку действительно не по силам та нагрузка, какую ему предлагают в школе. Он с трудом научается считать, читать, ему тяжело дается освоение письма. В дальнейшем это влечет к трудностям во всех школьных дисциплинах.

Исходя из этого, можно дать второе определение термину «раннее развитие» – интенсивное развитие способностей ребенка в раннем возрасте (от 0 до 2-3 лет). Естественно, что в таком возрасте это совершенно несовместимо с традиционными, «садовско-школьными» способами обучения.

Это нечто совсем другое. Это специально созданная среда, в которой малыш живет, наполненная интересными и необычными объектами для разглядывания и изучения всеми остальными органами чувств.Это разнообразнейшие игрушки (из простейших подручных материалов), дающие массу тактильных, зрительных, звуковых, обонятельных ощущений. Это неограниченная физическая активность, «подкрепляемая» оборудованными специально для этого уголками в комнате малыша, дающая ему возможность лучше и раньше овладеть своим телом, хорошо изучить его, быть ловчее, сильнее, крепче, чувствовать себя безопаснее. Это игры, сделанные именно для него родителями, исходя из его интересов и возрастных возможностей (что в продаже встретить довольно сложно).Это книги, написанные для него крупными понятными буквами по складам, с большими картинками, со страницами, которые не сможет испортить даже самый маленький карапуз.Это кубики с буквами (или, еще лучше, со складами), в которые малыш просто играет вместе с мамой.Это постоянные прогулки, экскурсии, беседы, чтение книг и многое-многое другое. Раннее развитие – это активная позиция матери по отношению к ребенку в первые годы жизни. Это непрерывный процесс, это кропотливый труд, требующий постоянной «включенности» в жизнь ребенка, постоянного творческого напряжения.

Раннее развитие - это путь к взаимопониманию с вашим ребенком.Раннее развитие – это желание родителей наполнить серые будни радостью познания и совместного творчества. Это понимание, как мимолетно и уникально время дошкольного детства и как важно, чтобы малыш прожил его полно и красочно. Теперь давайте разберем, что следует учесть еще до начала занятий с малышом.

Самое главное, не ставить себе цели воспитать вундеркинда, гения. Гонясь за результатами, можно перегрузить ребенка. А, демонстрируя эти результаты окружающим можно испортить характер малыша. Второе – не нужно метаться от одного модного увлечения к другому. Маленькие дети консерваторы, они быстро привыкают к тому или иному образу жизни. И смена его всегда небольшая травма. А если Вы станете часто менять свои взгляды на развитие и воспитание малыша, то можете даже нанести урон его психике.Выбирая тот или иной способ обучения, будьте критичны. Не берите все слепо и без оглядки. В любой методике может что-то, что подойдет Вам и Вашему малышу, а что-то и не вполне подходящее. Не бойтесь своего непрофессионализма. Только Вы можете точно знать, что хорошо для Вашего ребенка, а что нет.

Итак, Вы выбрали, какое из направлений или методик Вам больше всего нравится. Это может быть что-то одно или сочетание двух-трех близких по духу методов. После этого старайтесь не менять свои педагогические взгляды.Занимаясь с малышом, старайтесь использовать ограниченный круг учебных пособий. Не покупайте все новые и новые развивающие игры и материалы. Лучше максимально полно использовать что-то одно (или несколько), со всех сторон, чем развивать ребенка нескольким десятком игр и пособий. Он не сможет толком освоить ни одной игры, а только запутается.

Проявите творчество, придумывайте новые задания к знакомым играм.Все игры и занятия вводите по принципу «от очень простого к простому, от простого к сложному, а потом и к очень сложному». Если малыш с чем-то не справляется, упростите задание до максимума, даже если это не соответствует инструкции. Делайте сначала все задания вместе, а потом пусть попробует сам. Не стоит волноваться, если у Вас что-то не получается совсем, отложите то или иное занятие или игру. Через некоторое время попробуете снова. Ведь Вы не гонитесь за рекордом, а общаетесь с ребенком, помогаете ему понять премудрости взрослой жизни, овладеть собственным умом и телом.

Не ставьте себе никаких норм по времени и количеству занятий в день. Во-первых, такие нормы трудно выполнять (по разным бытовым и семейным обстоятельствам). Не выполнив то или иное запланированное упражнение или, не проведя игру, занятие, Вы станете себя винить, что не можете обеспечить малышу полноценное развитие. А это не так. Потому что, даже небольшое количество занятий это лучше, чем ничего. Занимайтесь столько, сколько Вам позволяет время. Во-вторых, Вашего малыша может очень-очень увлечь то или иное дело. Не нужно его останавливать, чтобы провести следующее по списку «мероприятие». Пусть лучше проявит себя наиболее полно в том, что его заинтересовало.Никогда не привлекайте ребенка к занятиям, если он болен или даже просто неважно себя чувствует или у него плохое настроение. Это принесет ему не пользу, а вред.

Если Вы хотите дать ребенку знания о чем бы то ни было, предоставьте ему как можно больше путей получения информации, не ограничивайтесь карточками или ещё каким-нибудь модным увлечением. Давайте её с разных сторон, с разных точек зрения, освещайте одну тему в играх, плакатах, других пособиях, книгах, фильмах.Старайтесь больше разговаривать с ребёнком, говорите с ним обо всём на свете дома, в транспорте, на прогулке – речь взрослого важнее любого методического пособия.Информация, которую вы даёте маленькому ребёнку, должна быть построена на основе принципа «Ребёнок и его окружение» и границы её должны постепенно расширяться в зависимости от возраста ребёнка. Не нужно хвататься сразу за многое или сразу за очень сложное. Не давайте малышу те знания, которые не пригодятся ему в ближайшее время. Потому что, пока они ему понадобятся, он может их просто забыть. А драгоценное время можно потратить на изучение и освоение того, что нужно сейчас в первую очередь. Не делайте «запасы знаний», живите сегодняшним днем.

Малыша, который чем-то занимается в течение дня, не стоит перегружать просмотром телевизора. Это излишняя для него информация и сильная нагрузка на мозг. Ему нужно время и спокойная обстановка, чтобы впитать и усвоить полученные знания и умения.Помогите ребёнку самому научиться добывать знания. Предоставьте ему свободу творчества в этом процессе.Радуйтесь каждому успеху вашего ребёнка, даже малейшей попытке проявить себя, особенно если это впервые.Не углубляйтесь в каком-то одном направлении, например, чтении, математике, музыке или физическом воспитании, забывая остальные. Всестороннее развитие гораздо важнее для малыша, чем рекорд в одном из направлений.Надеюсь, что эти советы помогут Вам сделать общение с малышом интересным, насыщенным, полезным для Вас обоих.А главное, совершенствуйтесь сами. Пусть малыш видит, что учиться и познавать – интересно, необходимо каждому.

main-seo

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

 Мы работаем для Вас с 2001 года
 Гарантии качества подобранного персонала
 Только квалифицированные работники и подробным резюме
 Дополнительная информация о заинтересовавшем кандидате
 Собеседование в любое удобное для Клинета время
  Выгодные цены на услуги

НЯНЯ

0

ВОСПИТАТЕЛЬ

ВОСПИТАТЕЛЬ

ГУВЕРНАНТКА

full

САДОВНИК

286715-005

ПОМОЩНИЦА ПО ХОЗЯЙСТВУ

ПОМОЩНИЦА ПО ХОЗЯЙСТВУ

ПОВАР

ПОВАР
 

Порядок заключения договора:

  1. Заявка по телефону или на сайт.
  2. Подбор кандидатов.
  3. Собеседование с кандидатами.
  4. Испытательный срок 2 недели.
  5. Заключение договора между агентством и клиентом, между работником и заказчиком.
  6. Оплата услуг агентства.
  7. Гарантийный период 6 мес. с момента трудоустройства работника. Три замены предоставляем в этот период

Наши гарантии:

Если работник заболел - его заменяет другой сотрудник на период болезни. Если работник по каким-либо причинам больше не может выполнять свои обязательства, прописанные в доворе - заменяют другим работникам навсегда.

Заказчик, имеет право отказаться от работника. В этом случае 2 замены предоставляются бесплатно.

«Фрекен Бок» - лучшие няни для ваших крох

Найти хорошую няню в Ростове-на-Дону очень сложно. В нелегком деле подбора надежного и высококвалифицированного профессионала в этой области всегда поможет наше агентство нянь «Фрекен Бок». Мы предоставим полную информацию о кандидатурах. Однако, для начала стоит определиться и понять, какого человека хотелось бы найти.

Как выбрать для ребенка няню?

Хотите, чтобы за вашим малышом присматривал опытный человек, на которого можно положиться? Тогда обращайтесь в наше агентство. Ведь няня для ребенка – это человек, которого вы впускаете не только в свой дом, но и в свою жизнь. Именно она будет примером для подражания вашего крохи. Поэтому ошибиться с выбором нельзя! «Фрекен Бок» - агентство с хорошей репутацией. В нашей базе кандидатуры, которые не просто имеют высшее образование и недюжинный опыт, но и по-настоящему любят детей.

Общаясь с кандидатом при приеме на работу, необходимо обратить внимание на следующие факторы:

  • есть ли рекомендации из других семей;
  • каков опыт работы в этом направлении и с детьми именно этого возраста;
  • насколько это пунктуальный человек;
  • каково состояние здоровья у кандидата;
  • уровень образования, грамотность речи;
  • т.к. часто уборка тоже входит в обязанности няни, необходимо обратить внимание, насколько аккуратен человек.

Что предлагает агентство нянь «Фрекен Бок»

Наше агентство нянь готово предоставить вам квалифицированных и грамотных работников. Мы за них полностью отвечаем. Наши специалисты уже тщательно проверили их за вас. Они прошли:

  • собеседование;
  • тестирование у психолога;
  • проверку биографических данных и документов.

Наши няни вежливы, образованны, ответственны. Вам остается только познакомиться с ними и остановить свой выбор на той, что вам больше придется по душе, с кем вы точно найдете общий язык и сможете доверить своего малыша.

Наше агентство работает на рынке с 2001 года (свидетельство о регистрации № 16907 от 12 декабря 2001 года).
Мы осуществляем поиск, оценку и подбор домашнего персонала на постоянную и временную работу по следующим позициям:

  • Гувернеры для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста;
  • Няни воспитатели для детей младшего и среднего дошкольного возраста;
  • Няни для новорожденных и грудных детей;
  • Домашний учитель;
  • Домработницы;
  • Профессиональная уборка домов;
  • Повара.

Наше агентство работает для Вас: Ежедневно с 10-00 до 18-00.
Суббота, Воскресенье – выходной день.

Собеседования проводятся в любое удобное для Клиентов время.
Вы можете сообщить нам информацию, оставить заявку на подбор домашнего персонала, предложить себя в качестве домашнего работника.
Заботясь о наших клиентах, мы предоставляем необходимую дополнительную информацию о заинтересовавшем кандидате.
Адрес нашего офиса можно узнать в разделе Контакты.

ОТЗЫВЫ:

Мясникова Людмила:

«Нашли замечательную няню через «Фрекен Бок» почти год назад и довольны! Сотрудники агентства внимательные, работают оперативно.»

Медведев Роман:

«Заказывали услуги повара на юбилей и остались очень довольны как обслуживанием, так и вкусными блюдами, которые для нас приготовили профессионалы. Думаем, что обратимся за этой услугой еще не раз.»

Виноградова Оксана:

«Нашли через «Фрекен Бок» отличного педагога начальной школы! Ребёнка за год подготовила к школе на 100%. Освоили чтение, письмо, счёт, делали поделки, упражнения на внимательность. Мы очень довольны. Рекомендуем.»

Попова Маргарита:

«Нужна была няня для сопровождения ребенка в школу и обратно, для помощи в решении домашних заданий. В агенстве «Фрекен Бок» нам быстро нашли грамотную и отвественную гувернантку, которой можно доверить ребенка. Благодарим и желаем дальнейшего процветания вашему агентству!»

Савельева Валерия:

«Благодарю «Фрекен Бок» за помощь в подборе отзывчивой, трудолюбивой помощницы по хозяйству для моих бабушки с дедушки!»

Вы здесь: Главная Услуги Воспитатель что такое раннее развитие?